7 способов укрепления лидерских навыков

В неспокойное экономическое время создание лидерских качеств более важно, чем когда-либо. Высокие темпы неудачи среди малых предприятий часто объясняются недостатками руководителя в таких ключевых областях, как управление людскими ресурсами, стратегия и «мягкие навыки» — такие, как общение с сотрудниками.

Лидерство является ключевой движущей силой лучших практик, инноваций и производительности. Существует сильная корреляция между развитием лидерства и деятельностью компаний.

Независимо от того, находитесь ли у руля небольшой компании с несколькими менеджерами или более крупным игроком, вы, вероятно, сможете воспользоваться лучшими практиками в руководстве.

1. Понять важность руководства.

Прогнозирующий лидер гарантирует, что люди имеют четкое представление о том, куда идет компания и что от них ожидается. Ваша роль — быть позитивным и мотивирующим влиятелем. Вы хотите, чтобы люди возбуждались и стояли за вашими целями.

Например, если нужно улучшить обслуживание клиентов, установите четкие цели и сплотите людей для их достижения. Это может включать в себя систематические, личные встречи с командой для мониторинга прогресса.

2. Узнать слабые и сильные стороны, затем делегировать.

Хороший лидер также должен знать о своих способностях и личности. Убедитесь, что у вас есть четкое понимание сильных и слабых сторон, а также слепых пятен. После того, как вы их узнаете, можно сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего, и посмотреть, где именно может понадобиться помощь. Например, можно заполнить пробел в навыках, наняв внешнего консультанта.

Вы не можете все это сделать сами. Невозможность делегирования, является одной из самых больших проблем для многих предпринимателей.

Владелец бизнеса должен признать навыки других людей в своей команде и использовать эти сильные стороны. Важно научиться окружать себя компетентными людьми.

Делегируя, вы развитие сотрудников, которые имеют решающее значение для долгосрочной стабильности организации, особенно в сложных экономических периодах.

3. Внедрить коучинг.

Обучение лидерству также важно для обеспечения того, чтобы сотрудники обладали навыками продвижения компании вперед, особенно в более жесткие времена.

Например, вашим людям не хватает навыков решения проблем, необходимых для оказания помощи компании в решении общих задач, таких как операционная неэффективность и низкая производительность.

Официальные программы подготовки могут не привлекать людей. Лучшая стратегия сегодня, например, заключается в том, чтобы ваши более опытные менеджеры тренировали других членов команды и делились своими знаниями с ними. Или можно взять внешнюю помощь.

4. Будьте прозрачны.

Хорошие коммуникативные навыки также являются обязательными для успешных лидеров. Прозрачные отношения с сотрудниками позволяет им точно знать, где находится компания.

Будьте самим собой и не надевайте маску. Люди узнают, честны вы или нет. Сотрудникам требуется как можно больше информации, чтобы достичь целей вашей компании. Удержание этой информации может только вызвать проблемы.

5. Зарабатывайте уважение, а не любовь или страх.

Лидерство — это не победа в конкурсе популярности. Ваша цель — быть уважаемым, но не вызывать страх. Вы должны показать, что честны в своих отношениях, компетентны и хороший тренер. Сильные лидеры принимают жесткие решения, и сосредоточены на получении результатов.

Соберите все карты на столе и вызовите конфликты и вызовы прямо и тактично. В конце концов, люди будут уважать вас больше за открытость.

6. Награждение людей.

Еще одна отличная стратегия лидерства: делайте другим так, как вы бы сделали себе. Всегда благодарите за хорошую работу. Дело в том, что это просто способствует повышению производительности.

Помимо очевидных преимуществ, таких как компенсация и бонусы, людям действительно нужна честная обратная связь. Выражайте свою признательность за хорошо выполненную работу, которая также повышает лояльность сотрудников.

7. Сеть.

Сеть — лучший друг лидера, особенно для владельцев малого и среднего бизнеса. Предприниматели часто должны связываться с другими владельцами бизнеса, чтобы делиться опытом и учиться друг у друга. Сильные лидеры знают, как достичь и построить выгодные партнерские отношения и союзы.

Сетевое взаимодействие — это также способ быть в курсе тенденций и поддерживать конкуренцию на рынке. В сегодняшних глобальных условиях никто не может сделать это в одиночку!